Замена заднего сальника коленвала рено дастер
Цены на ремонт Рено Дастер
Список работ | Стоимость |
---|---|
Двигатель | |
Замена ремня ГРМ | 4500р. |
Замена переднего сальника коленвала | 4900р. |
Замена заднего сальника коленвала 2WD (МКПП) | 7300р. |
Замена заднего сальника коленвала 4WD (МКПП) | 11000р. |
Замена заднего сальника коленвала 2WD (АКПП) | 11000р. |
Замена заднего сальника коленвала 4WD (АКПП) | 13000р. |
Замена корпуса дроссельной заслонки 8V | 800р. |
Замена корпуса дроссельной заслонки 16V | 1600р. |
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 2WD | 6500р. |
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 4WD | 8000р. |
Замена форсунок | 1100р. |
Плановое обслуживание | |
Замена масла в двигателе (с фильтром) | 600р. |
Замена масла в двигателе с фильтром (при покупке масла) | 450р. |
Замена масла в МКПП (слив/залив) | 600р. |
900р. | |
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра | 1500р. |
Замена воздушного фильтра | 290р. |
Замена салонного фильтра | 400р. |
Замена свечей | 400р. |
Замена приводного ремня | 600р. |
Заправка кондиционера | 1200р. |
Компьютерная диагностика | 550р. |
Замена топливного фильтра магистрального | 450р. |
Замена топливного фильтра погружного | 1990р. |
Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) | 1390р. |
Охлаждение | |
Замена помпы | 5300р. |
Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) | 4550р. |
Замена радиатора охлаждения (+ слив / залив антифриза и хладагента, без с/у бампера и фар) | 2950р. |
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) | 3900р. |
Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) | 12600р. |
Замена антифриза | 840р. |
Замена антифриза (дизельный двигатель) | 990р. |
Замена термостата 8V | 950р. |
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) | 2400р. |
Тормозная система | |
Замена передних колодок | 700р. |
Замена задних колодок (дисковых) | 700р. |
Замена задних колодок (барабанных) | 1800р. |
Замена тормозных дисков (передних) | 1300р. |
Замена тормозных дисков (задних) | 1300р. |
Замена тормозных барабанов | 1300р. |
Замена переднего суппорта | 600р. |
Замена заднего суппорта | 700р. |
Замена тормозного цилиндра | 2150р. |
Замена тормозной жидкости | 900р. |
Рулевое управление | |
Замена рулевой тяги | 950р. |
Замена наконечника рулевой тяги | 800р. |
Замена рулевой рейки | 5500р. |
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 1450р. |
Замена нижнего рычага подвески | 1050р. |
Замена шаровой опоры без снятия рычага | 850р. |
Замена шаровой опоры со снятием рычага | 1150р. |
Замена заднего амортизатора | 1650р. |
Замена стойки стабилизатора | 600р. |
Замена подшипника ступицы (переднего без ABS) | 1500р. |
Замена подшипника ступицы (заднего, дисковые тормоза) | 1700р. |
Замена подшипника ступицы (заднего, барабанные тормоза) | 1300р. |
Замена левого привода в сборе | 1000р. |
Замена правого привода в сборе | 900р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) | 1200р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) | 1200р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внутренний со сменой масла в КПП) | 1900р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) | 1400р. |
Электрика | |
С/у генератора | 2500р. |
Замена генератора с аппаратной заменой хладагента | 3950р. |
Замена стартера | 3000р. |
Замена лампы в фаре | 250р. |
Замена лампы заднего фонаря | 250р. |
Цены действительны на 24.02.2020
Замена заднего сальника коленвала рено дастер
Если обнаружены следы подтекания масла через сальники коленчатого вала, то сначала нужно проверить, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы.
Если течь масла не прекращается, нужно заменить сальники.
Необходимость замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку.
Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасливаются детали передней части двигателя и ремень привода ГРМ.
Замасливание дисков сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное масло и трансмиссионное масло, разные по запаху, поэтому можно определить, какой из сальников потек.
Для замены сальников потребуются инструменты: торцовые головки на 10, 16, 17, 18, ключи на 11, 13, плоская отвертка, головка Torx E14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распредвалов, пассатижи, молоток.
Замена переднего сальника коленчатого вала
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.
Снимаем зубчатый шкив с носка коленвала
Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки подходящего размера.
Необходимо запрессовывать сальник на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка утопленным в крышку).
Сборку привода ГРМ выполняем в обратном порядке.
При установке зубчатого шкива его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала, а фланец 2 шкива должен быть обращен к крышке блока цилиндров.
Замена заднего сальника коленчатого вала
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Снимаем коробку передач.
Снимаем диски сцепления.
Маховик двигателя крепится к фланцу коленчатого вала только в одном положении.
Помечаем маркером положение маховика относительно вала.
Фиксируем маховик от проворачивания, вставив лезвие большой плоской отвертки между зубьями венца маховика и, опираемся на шпильку блока цилиндров «А».
Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика
Поддеваем плоской отверткой задний сальник коленвала и вынимаем его из посадочного гнезда
При установке сальника, тонкой плоской отверткой заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.
С помощью старого сальника запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник.
Маховик устанавливаем по нанесенным меткам.
Перед установкой болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.
Закручиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика моментом 55 Нм.
Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.