0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок рено кангу

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу 2013года.

Вот и дошла очередь до замены задних тормозных накладок в Рено Кангу 2013г.
К официалам по этому поводу конечно же ехать не стоит, об этом читаем ЗДЕСЬ.
Поскольку в моей Тойоте Пассо эта операция занимает несколько минут, то и тут решено было делать замену тормозных накладок самостоятельно в домашних условиях. Благо информации в интернете полным полно и именно поэтому здесь опишу более простой способ без покупки дорогих приспособлений. О приспособлении читайте ЗДЕСЬ.

Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля. Пробег 71 300км. Кстати у них никаких пискунов или датчиков нет. То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. Решил не оставлять проблему в зиму и заказал колодки.

Код запчасти 440606267R

Необходимый инструмент это ключи рожковый на 15 и накидной на 13, плоскогубцы.

1. Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку. В общем соблюдаем технику безопасности.

2. Отстегиваем тросик ручника. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен. И еще совет из полученного опыта — не трогайте вообще этот тросик. То есть пропускаем этот пункт вообще.

3. Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту. Делается это с помощью накидного ключа на 13 ( удобнее головкой с трещоткой) и рожкового ключа на 15.

4. Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам.

5. Теперь вытаскиваем старые колодки.

Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 000км как минимум.

6. Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость. Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. НЕЛЬЗЯ в наглую давить монтировкой — сломаете.

посмотрите какой сложный механизм и сразу отпадет желание давить в наглую.

Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но. я делал своей приспособой. Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD40.

Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

А вот на второй стороне я делал уже по другому. Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

Собираем все в обратной последовательности.

Тормозные колодки на Renault Kangoo

От эффективности тормозной системы зависит безопасность эксплуатации транспортного средства , поэтому не стоит экономить или пренебрегать своевременным обслуживанием тормозных колодок на автомобиле.

Передние колодки

Оригинальная запчасть trw 820 089599/3237341 примерная стоимость – 1300 руб.

Рекомендуемые комплекты для замены:

АртикулПримерная стоимость.
textar 24693012 000 р.
REMSA 1351001 331 р.
COMLINE CBP017071418 руб.
ROADHOUSE 21351001468 руб.
TRUSTING 82801536 руб.
BENDIX 573284B1611 руб.

Задние колодки

Заводской комплект trw 440606267R примерная стоимость – 1300 руб.

Рекомендуемые колодки для замены:

АртикулПримерная стоимость
Textar 2469201 стоимость1 600 р.
METELLI 22081401 340 р.
HELLA PAGID 8DB3550139711 464 р.
BOSCH 09864943311 582 р.
FERODO FDB41861 596 р.
GIRLING 61178611599 Р.

Замена передних и задних колодок

Артикул родного комплекта тормозных колодок trw для Renault Kangoo — 440606267R

Тормозные колодки на Renault Kangoo 2 поколения редко проходят дистанцию больше 30000 км. Вместо базового комплекта можно использовать изделия производства компании textar 2469201 средняя стоимость таких приспособлений — 1150 руб. Базовый комплект часто скрипит при движении автомобиля на малой скорости. Поэтому владельцы Renault Kangoo 2 поколения рекомендуют комплекты textar.

При смене колодок машину нельзя ставить на ручник. Необходимо включить первую передачу под колеса подкладывается специальные тормозные башмаки или другие приспособления, ограничивающие движение. После этого машину нужно приподнять с помощью домкрата, снять колесо

С помощью отвертки нужно снять грязь с тормозных колодок. После этого проводится оценка их состояния. Для удобства можно использовать фонарик.

Сначала нужно снять стояночный тормоз, отодвинуть трос в сторону. Для этого используется ключ на 14. Шланг тормозной системы препятствует использованию ключа с накидной головкой. Нужно удалить болты крепления с направляющих пальцев тормозной стопы.

При отведении в сторону скобы нужно следить за тем, чтобы не повредился тормозной шланг.

После этого можно отремонтировать колодки и шумоподавляющие вставки. Оценить масштаб повреждений тормозной колодки с каждой стороны.

Необходимо выполнить проверку новых дисков на отсутствие дефектов, определить уровень люфта в подшипниках, расположенных на ступицах.

Особенность комплекта textar 2469201 заключается в том, что в него входят 4 тормозных колодки, но по 2 болта для фиксации направляющих пальцев.

Некоторые владельцы авто советуют устанавливать на старые болты резьбовые фиксаторы, потом можно поставить их обратно. На новых болтах такое приспособление присутствует изначально. Отмечается красными полосками.

Нужно воспользоваться смазочным веществом для тормозных суппортов. Такая смазка должна выдерживать высокую температуру. Поэтому обычное средство не подходит. Необходимо извлечь стержни тормозной скобы, очистить от устаревшей смазки, установить на место после нанесения нового вещества.

Некоторые владельцы рекомендуют добавлять масло в поршень тормозной скобы. Пыльник можно при этом отодвинуть.

Сборка системы после установки новых колодок

Под капотом необходимо снять крышку с расширительного бачка.

С помощью специального приспособления Force 65803 необходимо вставить поршень тормозной скобы. Такое приспособление вращается, давит на поршень в одно и тоже время. Монтировкой какой стержень лучше не загонять. Некоторые автолюбители пользуются для этого скалярными зажимами или ключами от обычной болгарки.

После удаления всей грязи можно монтировать шумоподавляющие приспособления и новые колодки. Тормозная скоба фиксируются болтами. Трос стояночного тормоза устанавливается на место.

После этого необходимо закрыть расширительный бачок. Для проверки системы нужно нажать на тормоз несколько раз, удостовериться в том, что все детали стали на свои места, плотно взаимодействуют колодками.

После этого затягивается ручной тормоз, определяется качество фиксации дисков новыми колодками.

На машину одеваются в колеса. Первое тестирование тормозной системы проводится с незаведенным двигателем. Для этого нужно подтолкнуть автомобиль. При торможении нужно смотреть на состояние левого и правого колеса. После этого можно попытаться затормозить на небольшой скорости.

Замена передних колодок

Процедура замены передних колодок такая же. Необходимо поставить машину на ручник, включить первую передачу, демонтировать колесо. Удаляется тормозной шланг предварительно необходимо нанести метки на колпачок, чтобы можно было поставить его в прежнее положение, предотвратить перекручивание. Болты снимаются таким же ключом на 14, освобождается нижний направляющий палец тормозной скобы.

После этого деталь отодвигается вверх. Удаляются устаревшие колодки. Заводской комплект — trw 82 00 89 599/ 32-33 7341. Может устанавливаться galfer 4599 (10)

Для замены передних колодок автолюбители советуют использовать изделия производства takstar с артикулом 246 9301. В фирменном каталоге торговой марки такая запчасть указана под артикулом 410601334 R. Количество болтов в комплекте тоже не совпадает с количеством колодок.

Передние колодки зачастую изнашивается не так сильно, как задние, часто скрипят, на них могут образоваться микроскопические трещины.

Поршень передний тормозной скобы шире, чем диаметр шайбы приспособления Force 65803. Поэтому можно воспользоваться металлической подставкой. Если этого не сделать, можно обогнать шайбу в поршень. Аналогично предыдущему примеру нужно удалить крышку с расширительного бачка. Направляющий стержень тормозной скобы нужно очистить и обработать новой смазкой.

После установки новой колодки система монтируется в обратной последовательности. Нужно закрепить тормозной шланг. Некоторые автолюбители дополнительно обрабатывают смазкой верхний направляющий стержень скобы.

Для вдавливания поршня можно воспользоваться вышеупомянутым приспособлением Force.

После проведения демонтажа и удаления старых колодок необходимо установить противоскрипные скобы. После этого устанавливаются новые колодки. Стоимость такого комплекта составляет 1400 руб.

РЕНО КАНГУ — Г/В — ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru


Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину С.

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan


По пути на техосмотр услышал нездоровое шуршание со стороны заднего правого колеса в момент торможения. Сведите пятки колодок вместе, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра.

В видео показан порядок сборки и установки задних тормозных колодок на Рено Кангу г/в главный…

Установите тормозной трос на разжимной рычаг. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.

Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Закрались сомнения…Правильные циллиндры выложу ниже.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сразу чего я туда полез. Заметил что накат с горки плохой.

Потрогал задний барабан, так и есть горячий. Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Похожие записи

Возможно кому то пригодится, выложу. В статье рассказывается как подготовить авто В гараже,если не снялась сразу,только ковырянием двумя монтировками или методом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Renault Megane Фотоотчёт — Ремонт Renault — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сегодня переобулся в лето и наконец то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о них писал ранее, менял не по износу а из за страшного скрипа родных.

Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам. Теперь вытаскиваем старые колодки. Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум.

Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве.

Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками. Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II | avtoremont13.ru — Узлец блог

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II | avtoremont13.ru — Узлец блог

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan


С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы: Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Установите боковые фиксаторы 3.

Ваша безопасность и надежность! Подробности на сайте.

Апрель 11th, by DAN Другие статьи схожей тематики: Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы:

Слева все было не настолько плохо: Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками.

Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку.

19 posts in this topic

В общем соблюдаем технику безопасности. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен.

И еще совет из полученного опыта — не трогайте вообще этот тросик. То есть пропускаем этот пункт вообще. Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам. Колодки были приобретены заранее и ожидали своего часа. При попытке снять задний тормозной барабан сразу выяснилось что инструментарий оставшийся от классики ВАЗ и использовавшийся для ремонта оставляет желать лучшего.

Ключа на «32» да еще и торцового в моем арсенале не было. Да и еще много чего, сделал себе подарок, приобрел набор инструмента «Тайга» на сайте Сималенд. Давно напрашивался, на мой взгляд набор неплохой.

По цене и комплектации. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз. Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента.

Первый раз когда полез в тормозной барабан выяснилось что только заменой колодок мне не отделаться. Тормозные циллиндры с обеих сторон имели одинаковый дефект.

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II

Один циллиндрик выходил, второй нет. Также существует рекомендация ввести смазку в поршень тормозной скобы, аккуратно оттянув его пыльник пальцами рук.

Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы: Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете.

Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому

Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам.

Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками. Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II was last modified:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector